06 февраля 2019 года учитель-логопед Иванова Любовь Анатольевнадля педагогов ДОУ провелапрактикум по теме: «Артикуляционная гимнастика – основа формирования правильного произношения у дошкольников».

Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе.

Ведущая роль в работе по исправлению дефектов речи принадлежит учителю-логопеду. Но только занятий с учителем-логопедом недостаточно для выработки прочных навыков правильного звукопроизношения, необходимы дополнительные упражнения с воспитателями групп комбинированной направленности.

Воспитатель должен следить за качеством выполняемых ребенком движений (точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому), в противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.

Лучше всего проводить артикуляционную гимнастику для дошкольников в игровой форме, для чего используют стихи и картинки. На основе приобретенных детьми простейших навыков движения органов артикуляционного аппарата постепенно развиваются, совершенствуются.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Календарь

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 268 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Вся информация размещена с согласия субъектов персональных данных (ПД)

© МБДОУ "Детский сад №56" город Зима, 2012-2024