Сведения о лицензии

Лицензия: регистрационный номер – № 11340, дата выдачи – 20.10.2021 г.

Серия З8Л01 № 0002905, ПРИЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 22.08.2017 г. № 1443-ср, срок действия – бессрочно.

pdfВыписка из реестра лицензий № 11340 от 20.10.2021

pdfУведомление о переоформлении МКДОУ ДС № 56 г. Зима

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 465 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 2).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 25 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Реализуемые образовательные программы
в МКДОУ «Детский сад № 56»

Основная образовательная программа дошкольного образования
МКДОУ «Детский сад № 56»

pdfОсновная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ 56

pdfКраткая презентация Программы

Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей:

  • во всех взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
  • в части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и разработанные участниками образовательных отношений парциальные программы, направленные на развитие детей в образовательных областях «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», видах деятельности и культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы:
  • комплексная образовательная программа дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет (с учебно-методическими пособиями), научный руководитель Лыкова И.А. (Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР», 2018);
  • учебно-методический комплект к парциальной программе по экологическому воспитанию «Юный эколог», автор С.Н. Николаева (МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2016 г.);
  • учебно-методический комплект к парциальной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию дошкольников «Дорогою добра», автор Л.В. Коломийченко (ООО «ТЦ Сфера», 2015 г.);
  • программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», авторы: И. Каплунова, И. Новоскольцева (с конспектами для всех возрастных групп) (рекомендовано Комитетом по образованию города Санкт-Петербурга, 2019 г.).

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).

Нормативный срок обучения: с 1 года до 8 лет.

Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.

Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.

Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 361 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 2).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 17 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

При реализации Основной образовательной программы электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не предусматривается.

Практики, предусмотренные ООП ДО

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Программа представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 4 до 7 лет, и полностью соответствующую Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации». Программа разработана на основе Федеральной образовательной программы и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). В Программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к Программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. Рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида.  

Данная Программа является документом, в соответствии с которым осуществляется образовательная деятельность на уровне дошкольного образования (далее – АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ):

АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

pdfАОП ДО для обучающихся с ТНР (СП) ЦП

pdfКраткая презентация АОП ДО ТНР (СП) ЦП

pdfАОП ДО для детей с ТНР МКДОУ № 56 ЦП

pdfКраткая презентация АОП ТНР МКДОУ № 56 ЦП

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).

Нормативный срок обучения: с 4 до 8 лет.

Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.

Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.

Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 100 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 5 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с ТНР:

АОП ДО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

pdfАОП ДО для обучающихся с УО (ИН) ЦП

pdfКраткая презентация АОП ДО УО (ИН) ЦП

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).

Нормативный срок обучения: с 5 до 8 лет.

Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.

Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.

Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 1 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с УО (ИН)

АОП ДО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

pdfКраткая презентация АОП ДОНОДА ЦП

pdfАОП ДО для обучающихся с НОДА ЦП

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).

Нормативный срок обучения: с 5 до 8 лет.

Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.

Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.

Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 1 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с НОДА

АОП ДО для обучающихся с задержкой психического развития

pdfАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР

pdfКраткая презентация Программы

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).

Нормативный срок обучения: с 5 до 8 лет.

Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.

Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.

Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 1 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).

Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с ЗПР

При реализации Адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не предусматривается. 

Методические документы, разработанные образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Календарь

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 52 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Вся информация размещена с согласия субъектов персональных данных (ПД)

© МБДОУ "Детский сад №56" город Зима, 2012-2024