Сведения о лицензии
Лицензия: регистрационный номер – № 11340, дата выдачи – 20.10.2021 г.
Серия З8Л01 № 0002905, ПРИЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 22.08.2017 г. № 1443-ср, срок действия – бессрочно.
Выписка из реестра лицензий № 11340 от 20.10.2021
Уведомление о переоформлении МКДОУ ДС № 56 г. Зима
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 465 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 2).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 25 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Реализуемые образовательные программы
в МКДОУ «Детский сад № 56»
Основная образовательная программа дошкольного образования
МКДОУ «Детский сад № 56»
Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ 56
Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей:
- во всех взаимодополняющих образовательных областях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
- в части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные и разработанные участниками образовательных отношений парциальные программы, направленные на развитие детей в образовательных областях «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», видах деятельности и культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы:
- комплексная образовательная программа дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет (с учебно-методическими пособиями), научный руководитель Лыкова И.А. (Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР», 2018);
- учебно-методический комплект к парциальной программе по экологическому воспитанию «Юный эколог», автор С.Н. Николаева (МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2016 г.);
- учебно-методический комплект к парциальной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию дошкольников «Дорогою добра», автор Л.В. Коломийченко (ООО «ТЦ Сфера», 2015 г.);
- программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки», авторы: И. Каплунова, И. Новоскольцева (с конспектами для всех возрастных групп) (рекомендовано Комитетом по образованию города Санкт-Петербурга, 2019 г.).
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).
Нормативный срок обучения: с 1 года до 8 лет.
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.
Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.
Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 361 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 2).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 17 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
При реализации Основной образовательной программы электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не предусматривается.
Практики, предусмотренные ООП ДО
- Видео Финансовая грамотность
- Проект Застывшая история МКДОУ 56
- Отчет об итогах реализации проекта Эколята - Дошколята
- Проект_Эколята-Дошколята
- Проект Я хочу в ясли
- Материалы конкурса_Лучшая методическая разработка-2020_Сергеева Е.И., Харисова И.Т.
- Методическая разработка ДОУ № 56
- Опыт работы по теме: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»
- Опыт работы по теме: «Развитие познавательно - творческих способностей у детей дошкольного возраста через организацию конструктивной деятельности.»
- Опыт работы по теме: «Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей дошкольников»
- Обобщение опыта на тему: «Реализация регионального компонента основной общеобразовательной программы учреждения, как одно из условий развития современного дошкольного образования
- Аверьянова Н.В. Кустова Н.Ю. Материалы конкурса Лучшая методическая разработка 2020.
- Материалы конкурса Лучшая методическая разработка Малкина М.В.
- Материалы_конкурса_Лучшая_методическая_разработка_2020_Онучина_Е.
- Материалы_конкурса_Лучшая_методическая_разработка_Феоктистова_М.С
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 4 до 7 лет, и полностью соответствующую Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации». Программа разработана на основе Федеральной образовательной программы и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). В Программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционной и образовательной работы в каждой из пяти образовательных областей для каждой из возрастных групп, предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к Программе включает в себя необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. Рекомендована педагогам дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида.
Данная Программа является документом, в соответствии с которым осуществляется образовательная деятельность на уровне дошкольного образования (далее – АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ):
АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
АОП ДО для обучающихся с ТНР (СП) ЦП
Краткая презентация АОП ДО ТНР (СП) ЦП
АОП ДО для детей с ТНР МКДОУ № 56 ЦП
Краткая презентация АОП ТНР МКДОУ № 56 ЦП
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).
Нормативный срок обучения: с 4 до 8 лет.
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.
Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.
Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 100 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 5 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с ТНР:
- Рабочая тетрадь Край, в котором я живу
- Конспекты логопедических занятий к тетради Край, в котором я живу
-
Разумец А.В. Материалы регионального конкурса Мастер педагогических технологий
-
Авторское учебно-методическое пособие «Занимаемся вместе» Разумец, Дохоян
АОП ДО для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
АОП ДО для обучающихся с УО (ИН) ЦП
Краткая презентация АОП ДО УО (ИН) ЦП
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).
Нормативный срок обучения: с 5 до 8 лет.
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.
Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.
Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 1 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с УО (ИН)
АОП ДО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Краткая презентация АОП ДОНОДА ЦП
АОП ДО для обучающихся с НОДА ЦП
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).
Нормативный срок обучения: с 5 до 8 лет.
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.
Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.
Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 1 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с НОДА
АОП ДО для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР
Уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная (дневной режим пребывания).
Нормативный срок обучения: с 5 до 8 лет.
Язык обучения: государственный язык Российской Федерации – русский.
Продолжительность пребывания детей в Учреждении: 12 часов.
Режим работы Учреждения: с 7.00 до 19.00.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 1 (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 0).
Практики, предусмотренные АОП ДО для обучающихся с ЗПР
При реализации Адаптированных образовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не предусматривается.