19 декабря 2013 г. администрацией МБДОУ были подготовлены и приняты к рассмотрению службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области документы на получение лицензии на образовательную деятельность (реализацию образовательных программ). В период с 01.09.2013 г. по 15.12.2013 г. была проведена экспертиза  на соответствие условий санитарным  и противопожарным требованиям в нашей дошкольной организации, а также подготовлена вся нормативно-правовая база детского сада. В результате  были подготовлены все требуемые документы.

Процедура рассмотрения документов продлится в течение 43-х рабочих дней (согласно регламенту). Как только будет принято положительное решение и выдана лицензия администрация предоставит её копии для получения компенсации за содержание детей в детском саду.

Новогодняя пора. В период с 23.12.2013 г. по 30.12.2013 г. в детском саду прошли новогодние утренники во всех возрастных группах. Весёлые, театрализованные представления доставили удовольствие детям и родителям. Дети превратились в сказочных героев , зверят, снежинок. Педагоги разыграли интересные сказочные представления с сюрпризами и играми. Ну, и конечно же Дед Мороз – главный герой праздника, который подарил  новогоднее настроение и подарки.

{igallery id="3299" cid="28" pid="1" type="classic" children="1" showmenu="1" tags="" limit="6"}

Введение «Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования»

С  01.01.2014г. введены «Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования» (ФГОС), который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного  образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

В Стандарте учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

1.4. Основные принципы дошкольного образования:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Более подробно с содержанием стандарта можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Документы».

В связи с ведением ФГОС дошкольного образования, на основании приказа Управления образования администрации ЗГМО «О введении федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования» от 30.12.2013 г. наша организация переходит на этап внедрения ФГОС.

Приложение к приказу от 30.12.2013 г. № 480

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Календарь

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 140 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Вся информация размещена с согласия субъектов персональных данных (ПД)

© МБДОУ "Детский сад №56" город Зима, 2012-2024