Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных намдетей.

Педагоги творчески подходят к такой важной и нужной теме, как пожарная безопасность. Воспитатели учитывают возможности и знания своих воспитанников и стараются построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.

Силами воспитателей был оформлен уголок по правилам поведения и пожарной безопасности. Разработаны памятки и консультации для сотрудников и родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения».

В работе с детьми педагоги используютразнообразные формы:
- Дидактические игры «Как избежать неприятностей»
- Занятия-беседы «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения»
- Просмотр мультфильмов на противопожарную тематику.
- Составление творческих рассказов.
- Ознакомление с научно-популярной и художественной литературой
- Подвижные игры«Пожарные на учении», «Костёр», «Спички в коробке» и др.
- Рассматривание плакатов и иллюстраций по пожарнойтематике.
Детис большим энтузиазмомучатсяправильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушают воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, упорно спорят: «Огонь – он друг или враг?».

Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс рисунков и поделок на противопожарную тему«Спичка – невеличка». В этом году лучшей была выбрана работа воспитанницы подготовительной группы №8 Власенко Виктории. Поделка Вики была отправлена на городской конкурс рисунков и поделок, на противопожарную тему: «Неопалимая купина» По итогам конкурса работа Власенко Виктории занялаIместо в номинации «Декоративно-прикладное творчество».

Анализируя работу коллектива детского сада по пожарной безопасности, можно сделатьвывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами пожарной безопасности, у сотрудников ДОУ повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ пожарной безопасности у детей, а у детей сформировалсяфундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями. Педагоги нашего детского сада не останавливаются на достигнутом и ищут новые современные формы и методы работы с детьми по развитию у воспитанников навыков безопасного поведения.

Реброва Е.Е. воспитатель подготовительной группы №8



 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Календарь

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

Вся информация размещена с согласия субъектов персональных данных (ПД)

© МБДОУ "Детский сад №56" город Зима, 2012-2020